Бухконсульт
Сайт: http://www.audit.zp.ua/

Основа компании – стабильный коллектив, компактная команда специалистов-универсалов.
Для нас принципиально важное значение имеет качество предоставляемых услуг. Поэтому большое внимание уделяется повышению квалификации наших специалистов. На наш взгляд существует два объективных критерия оценки качества информационно-консультационных услуг.
Во-первых - это отзывы клиентов. Как бы солидно ни выглядел консультант, как бы уверенно он ни говорил, если о его работе отзываются плохо (или вообще не отзываются), значит он или не находит общего языка с клиентом, либо не компетентен в той области, в которой "трудится". Положительный отзыв клиента - это конечная цель нашей работы, нам крайне важно, чтобы наши совместные усилия (будь это разовый сервисный выезд или большой комплексный проект) нашли себе применение и принесли пользу Вам - клиенту.
Во-вторых - аттестация специалистов у независимых экспертов. Фирма 1С разработала систему аттестаций пользователей и специалистов по внедрению, которая позволяет проверить уровень владения системой программ 1С в условиях приближенным к "боевым". По каждому направлению типовых конфигураций (бухучет, торговля, зарплата, производство, и т.д) существует два этапа аттестаций. Первый - "1С:Профессионал" - соответствует уровню "опытный пользователь", говорит о том, что этот человек уверенно владеет возможностями типовой конфигурации, умеет их применять. Второй - "1С:Специалист" - свидетельствует о понимании назначения тех или иных модулей/подсистем и умении корректно с точки зрения системы настраивать ее возможности, добавлять новые, не нарушая общую идеологию конфигурации.
Для нас принципиально важное значение имеет качество предоставляемых услуг. Поэтому большое внимание уделяется повышению квалификации наших специалистов. На наш взгляд существует два объективных критерия оценки качества информационно-консультационных услуг.
Во-первых - это отзывы клиентов. Как бы солидно ни выглядел консультант, как бы уверенно он ни говорил, если о его работе отзываются плохо (или вообще не отзываются), значит он или не находит общего языка с клиентом, либо не компетентен в той области, в которой "трудится". Положительный отзыв клиента - это конечная цель нашей работы, нам крайне важно, чтобы наши совместные усилия (будь это разовый сервисный выезд или большой комплексный проект) нашли себе применение и принесли пользу Вам - клиенту.
Во-вторых - аттестация специалистов у независимых экспертов. Фирма 1С разработала систему аттестаций пользователей и специалистов по внедрению, которая позволяет проверить уровень владения системой программ 1С в условиях приближенным к "боевым". По каждому направлению типовых конфигураций (бухучет, торговля, зарплата, производство, и т.д) существует два этапа аттестаций. Первый - "1С:Профессионал" - соответствует уровню "опытный пользователь", говорит о том, что этот человек уверенно владеет возможностями типовой конфигурации, умеет их применять. Второй - "1С:Специалист" - свидетельствует о понимании назначения тех или иных модулей/подсистем и умении корректно с точки зрения системы настраивать ее возможности, добавлять новые, не нарушая общую идеологию конфигурации.
Отзывы