Pinterest представил новые функции для продавцов
10.07.22

Pinterest представил новые функции для продавцов, включая размещение товаров на пинах и API для покупок. Компания заявляет, что все новые функции предназначены для того, чтобы продавцам было проще создавать новые впечатления от покупок для пользователей. Новая функция «товаров на пинах» позволяет продавцам делать свои лайфстайл-пины доступными для размещения товаров. С новым Pinterest API для покупок продавцы получат доступ к новым функциям управления каталогами и метаданными продуктов, чтобы обеспечить более эффективное качество данных для товаров. Компания заявляет, что продавцы, которые использовали этот инструмент, уже добились уровня точности 97% для данных о цене и доступности. Кроме того, Pinterest позволяет использовать видеоресурсы в каталогах продуктов, чтобы пользователи могли просматривать товары с разных точек зрения при принятии решения о покупке.