РемОнлайн

РемОнлайн
Сервис для разных типов сервисных бизнесов, занимающихся ремонтом и обслуживанием любых изделий: от велосипедов до компьютеров, от бытовой техники до смартфонов. Позволяет обрабатывать заказы, контролировать сотрудников, вести складской учет, печатать документы и отчеты. Автоматически отправляет SMS клиенту о завершении работ над заказом, а менеджера уведомляет по email о ходе работы над заказом.
Отзывов: 3

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались РемОнлайн, потом также просматривали:

Видеообзор РемОнлайн

Новости РемОнлайн (+)


30.11.23. РемОнлайн интегрировали с Новой Почтой



Сервис для компаний, занимающихся ремонтом и обслуживанием РемОнлайн добавил несколько новых возможностей. Теперь вы можете настроить поиск и сортировку позиций в заказе более гибко; комплектовать заказы и продажи товарами стало проще благодаря новым переменным в шаблонах документов; деактивировать сотрудника до его удаления из аккаунта. Также, РемОнлайн интегрируется с Новой Почтой, поэтому вы можете привязывать отправки к заказам. Кроме того, теперь приложение RemOnline Учет Заказов поддерживает push-уведомления. Это означает, что теперь вы можете получать уведомления о событиях в аккаунте намного удобнее.


2023. РемОнлайн улучшил работу с заказами



Учет заказов является одной из основных функций РемОнлайн, поэтому разработчики сервиса реализовали несколько важных усовершенствований этого модуля. Вкладка "Услуги и товары" теперь доступна при создании заказа. Объединенный поиск работ, услуг и товаров, теперь также отображает все их категории. Изменять количество товара, увеличивая или уменьшая его, стало гораздо удобнее и быстрее. Вы можете добавлять тот же товар в заказ под разными исполнителями. При удалении товара из заказа вы можете выбрать склад, на который вы хотите его вернуть. Новая лента событий, которая показывает миниатюры прикрепленных фотографий и файлов, а также предоставляет ссылки на добавленные товары. Вы можете отделить клиента и плательщика в заказе, когда финансово ответственной стороной является третье лицо или компания. Вкладка "Платежи" теперь называется "Платежи и счета", и вы можете отслеживать все счета, связанные с заказом.


2022. Обновление РемОнлайн: новая Лента событий в Обращениях



Теперь при работе с Обращениями в РемОнлайн можно отслеживать историю изменений типа обращения, клиента, статусов, локации, крайнего срока и др. Также теперь в Обращениях можно оставлять приватные комментарии для себя и публичные для коллег, а также прикреплять фото и файлы. Все прикрепленные фото можно просматривать в виде галереи, скачивать, копировать ссылку или удалять. Также Ленту событий можно переключить в режим чтения комментариев, что по сути превращает ее в чат.


2021. В РемОнлайн появился график работы сотрудников



Теперь пользователи РемОнлайн могут контролировать и планировать рабочий график сотрудников. В графике можно настроить рабочее время, отпускные, больничные и просто нерабочие дни каждого сотрудника. Для экономии времени есть функция автозаполнения графика на дни, недели и месяцы вперед. Появление Графика работы позволяет видеть, к кому из сотрудников и на какое время можно предварительно записывать клиентов. Кроме того, теперь можно автоматизировать расчет почасовой и дневной зарплаты сотрудников, для которых настроен рабочий график. Также в РемОнлайн появилась универсальная интеграция с интернет-магазинами, которая позволяет автоматически передавать актуальные данные об остатках товаров на складе любому интернет-магазину, маркетплейсу или сайту, который поддерживает загрузку файла XLS.


2021. РемОнлайн запустил версию для автомастерских



Ведущий сервис для сервисных центров РемОнлайн запустил отраслевую версию для автосервисов. В первую очередь она позволяет организовать онлайн запись на ремонт в автосервис, планировать загрузку сотрудников и ресурсов на дни и недели вперед с помощью функции Планировщика. Встроенная CRM-система позволяет вести учет клиентов автосервиса, отслеживайте историю их заказов, платежей и работ. Вы можете регистрировать автомобили клиентов в программе и отслеживать историю их обслуживания. В системе есть предустановленные справочники товаров и услуг, легко настраиваемые формы и шаблоны документов, автоматический расчет стоимости услуг автосервиса с учетом работ и использованных запчастей.


2019. В РемОнлайн появилась инвентаризация склада



В РемОнлайн появилась простая, универсальная и удобная инвентаризация склада. Здесь есть все, что нужно: частичная и полная инвентаризация, 4 способа ее проведения, возможность сохранять черновики инвентаризации, сведение остатков по итогам инвентаризации и возможность распечатать необходимые документы. Такой инвентаризации нет больше ни в одном сервисе.


2017. РемОнлайн запустил в Украине сервис для управления сервисным центром



Ведущий сервис для автоматизации сервисных центров РемОнлайн запустил украинский сайт. Сервис обеспечивает учет клиентов, заказов и продаж, контроль поставщиков и сотрудников, наглядная аналитика, управленческий учет. Есть SMS-уведомления клиентам. Можно настроить интеграцию с IP-телефонией, чтобы фиксировать все звонки и прослушивать записи разговоров, звонить клиентам из РемОнлайн и видеть информацию о клиенте во время входящего звонка. Стоимость начинается от 9 евро в месяц + 2 евро за дополнительного сотрудника.

Имя: 
Олена | 14.05.24
Два тижні відділ підтримки не може вирішити тех питання. Відповіді чекаєш по 30 хвилин через чат, живих людей там просто не знайти. Я проплатила користування на місять, а по факту користуватись не можу.
Валерій | 04.12.23
Цетую останнє оновлення *Ми зробили так, щоб нам було зручно складати звітність*. Розкрию секрет - вашим клієнтам по%уй як ви там і що складаєте. Коли після 3 років роботи виявляється, що твоя налагоджена система ПРАЦЮЄ НЕ ТАК, ЯК ЦЕ УЯВЛЯЮТЬ РОЗРОБНИКИ і треба працювати по-іншому, я відповім: чхати я хотів, що ви уявлєте своїми хворими мізками. Коротше кажучи, не рекомендую і сам більше не користуватимусь цим болотом
Алина | 11.04.23
Программа тупит, нельзя сделать перемещение между складами, чеки периодически не фискализируются. Поддержка обещает помочь в течении нескольких часов, а потом эта помощь перерастает в 2-3 недели. При уточнении сроков выполнения работы, говорят что-то про "разумные сроки" и что они постоянно напоминают разработчикам о том, что наша проблема требует срочного решения. Из-за их некомпетенции и безолаберности простаивает бизнес, когда речь заходит о компенсации за простой бизнеса - реакции нет.