SalesDrive

SalesDrive
Украинская CRM для интернет-магазина. Интеграция с сайтами и маркетплейсами (Prom, Rozetka, OpenCart, Хорошоп, WordPress). Новая Почта, Укрпочта. Телефония (Binotel и другие), SMS, email, Viber, Telegram, Instagram, Facebook. Приватбанк, Монобанк, Liqpay, WayForPay. РРО, счета, расходные накладные, затраты. Ведение склада.
Отзывов: 3

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались SalesDrive, потом также просматривали:

Видеообзор SalesDrive

Новости SalesDrive (+)


10.11.24. В SalesDrive улучшили интеграции с Prom.ua и Розеткой



CRM система SalesDrive выпустила несколько полезных обновлений. В интеграции с Пром разработчики добавили возможность передавать статус оплаты не платежом, а отдельным полем "Статус оплаты" (аналогично как в Rozetka и Эпицентр). При формировании ТТН в магазины Rozetka теперь можно указать индивидуальную сумму наложенного платежа (например, если клиент вам оплатил частичную предоплату). Появилась возможность формировать чеки на покупки с частичной предоплатой на IBAN. В telegram-чатботе и в номерном telegram добавили возможность удаления и редактирования отправленного сообщения. В Viber-боте появилась возможность указать отдельный текст приветствия для viber-чата если ранее клиент уже писал в чат.


2024. CRM SalesDrive интегрировали со службой доставки Meest



В CRM системе SalesDrive появилась интеграция со службой доставки Meest. Возможности интеграции включают в себя оздание ТТН Meest из CRM SalesDrive, массовое создание ТТН из списка заявок, доставку на отделение, почтомат, курьером на адрес, отправку от нескольких отправителей, отправку из отделения или забор курьером с адреса, отправку с наложенным платежом с выплатой на карту или на расчетный счет, печать ТТН (стикеры, декларации, массовая печать ТТН из списка заявок), автоматический треккинг статуса доставки посылок, изменение статуса заявки при изменении статуса ТТН, фильтр заказов по статусу доставки, поиск заказов по ТТН, подстановку ТТН и данных доставки в SMS, печатные формы, email, интеграцию с Prom и Rozetka, автоотправку SMS когда посылку долго не забирают.


2023. SalesDrive интегрировали с конструктором онлайн-форм FormDesigner



CRM-систему для интернет-магазина SalesDrive интегрировали с конструктором форм FormDesigner. Теперь все заявки из форм FormDesigner (например, из формы онлайн-записи) можно автоматически передавать в CRM SalesDrive. При этом передаются данные utm-меток для регистрации источника лида. Менеджеры уведомляются о новых заявках. Есть возможность в CRM SalesDrive настроить автораспределение заявок между менеджерами. Также, в SalesDrive реализовано получение списка заявок по API для передачи их в другие системы.


2023. CRM SalesDrive научилась отправлять сообщения в чаты Prom.ua



Теперь в рамках интеграции с Prom пользователи CRM SalesDrive могут получать чат-сообщения Prom и отвечать на них в интерфейсе программы. Интеграция включает в себя мгновенное оповещение менеджеров о новом сообщении, индикатор непрочитанных сообщений, шаблоны сообщений, смайлики, быстрый переход на заказ из чата, настройки доступа менеджеров к чатам, создание заявки и контакта из чата. Историю чат-переписки можно просматривать в карточке заявки и контакта. Есть возможность интеграции с несколькими магазинами на Prom.


2023. SalesDrive интегрировали с ETSY, OLX, лид-формами и комментариями Facebook



Украинская CRM система SalesDrive добавила несколько новых возможностей. Интеграция с хендмейд-маркетплейсом ETSY позволяет импортировать с него товары и категории, получать онлайн заказы в CRM систему. Интеграция с OLX дает возможность получать в CRM комментарии к объявлениям. Также, появилась интеграция с лид-формами Facebook (это формат рекламы на Facebook, когда клиента просят заполнить форму вместо перехода на сайт) и с системой комментариев (комменарии к постам на Facebook и Instagram тоже теперь можно видеть в CRM). Кроме того, в SalesDrive реализовали экспорт счетов, платежей, расходных накладных и других документов в Excel, привязку оплат к заявкам, поиск по названию задания, интеграцию с заявками Wix и системой доставки Розетка.


2020. Call-центр Оки-Токи интегрировали с CRM SalesDrive



Разработчики системы управления call-центром Оки-Токи создали парсер для взаимодействия с данными при их передаче через WebHook из CRM-системы SalesDrive. Это позволяет реализовать добавление и удаление задачи в автодозвонах в зависимости от выставляемого статуса в заявке.


2019. CRM SalesDrive интегрировали с Rozetka



Возможности интеграции CRM системы SalesDrive и интернет магазина Rozetka включают в себя следующие возможности. Все заказы и сообщения с Rozetka через 1 минуту попадают в SalesDrive. Менеджеры получают мгновенное оповещение о новом заказе или сообщении, что позволяет быстро приступить к обработке заказа. Есть возможность автоматического распределения заявок между менеджерами. Из заявок с Розетки автоматически подтянутся данные Новой Почты. Также, вы можете автоматически выгружать каталог товаров с SalesDrive для Rozetka и по клику получить все товары из Rozetka в SalesDrive (включая фото, описание и т.д.).

Имя: 
Алексей | 04.12.23
Работал без СРМ несколько лет, везде приходилось подстраиваться под особенности различных торговых площадок- как то принаравливался. Наступила острая потребность в менеджере, хотя бы на выходные. Понимая то, что так как я работаю, так работать менеджер на замене не сможет, начал загодя думать об упрощении обработки заказов и безопасной передачи рабочего места менеджеру. Давно присматривался к CRM и станавливало лишь одно - это страх остаться один на один со всеми проблемами связанными с интеграциями и настройками. Отважился, на слуху сейлдрайв уже давно. Набрал в гугл, и увидел часики тикают с описанием, что мол обработаем ваш звонок через 30 секунд! Набрал, и был удивлен. ответили секунд через 20 -30. Менеджер провел вводный инструктаж, далее больше не лезли без мыла в душу. Связь с техподдержкой через Вайбер, специалист приятнейший человек, тот же что принимал первый звонок. Несколько недель сам смотрел видео, в них очень подробные инструкции. Делал минимальные необходимые интеграции, думал сам справлюсь, понимая что никто не будет за меня делать мою работу, но ресурс иссяк и я обратился за помощью и был приятно удивлен. Такой тактичной, отзывчивой и профессиональной техподдержки не встречал нигде. Можно сказать сделали большую часть работы вместе со мной, через программу удаленного доступа, в режиме
консультации. Теперь я счастливый обладатель отлично настроенной системы, которая экономит кучу времени. Огромное человеческое вам спасибо!
Читать далее
Дмитрий | 20.09.23
Связаться с ними не реально!!!!!!!
Ілля | 12.01.23
Дуже крута срм, простий і зрозумілий інтерфейс, служба підтримки на дуже високому рівні, за вами закріплений персональний менеджер, який доступний в месенджері, а також за телефоном. Провели презентацію через енідекс, допомогли зробити первинні налаштування. І зараз користування срм приносить одне задоволення.