Stream Telecom

Stream Telecom
Провайдер корпоративных коммуникаций. Облачная CRM. Многоканальные внутренние линии для сотрудников компании. Городские, междугородние и мобильные номера компании в единой сети. Вы сами задаете алгоритм переадресации звонков внутри сети. Фиксация пропущенных звонков, автоответчик. Вся информация о клиенте при звонке, возможность привязки «клиент-сотрудник»
Отзывов: 4

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Stream Telecom, потом также просматривали:

Видеообзор Stream Telecom

Новости Stream Telecom (+)


19.07.24. Stream Telecom запустил услугу Автоинформатор Robocall



Телеком-оператор Stream Telecom запустил сервис Robocall (автоинформатор) – это сервис автоматического дозвона до клиента и общения с ним с использованием искусственного интеллекта и технологии преобразования текста в речь. Для этой услуги разработан отдельный особый кабинет (ОК). Robocall позволяет быстро информировать множество клиентов и подойдет, например, для коллекторов, банков (может озвучить сумму задолженности), операторов мобильной связи, интернет-провайдеров (озвучить текущее состояние баланса или сумму задолженности можно на лицевом счете), сферы жилищно-коммунального хозяйства (можно озвучить текущее состояние баланса или сумму задолженности на лицевом счете), интернет-магазинов (можно информировать клиентов о принятии заказа, статусах отгрузки).


2021. ІМЕД интегрировали с IP телефонией Stream Telecom



В программе ІМЕД реализовано интеграцию с IP телефонией Stream Telecom. Интеграция обеспечивает возможность набора номера непосредственно из карты клиента. При входящем звонке появляется окно с возможностью создать карточку нового клиента; если звонит клиент, который уже есть в информационной системе, открывается карточка с его данными. Есть возможность распределения звонков между сотрудниками, работающими в программе ІМЕД. Записи звонков хранятся в карточке клиента с возможностью их прослушать. Подключение телефонии простое и оперативное — можно работать с телефонией и системой ІМЕД, не заходя в личный кабинет телефонии Stream Telecom. Компация Stream Telecom позаботится о быстром подключении телефонии для вашего медицинского учреждения, оперативной технической поддержке в случае необходимости, высоком качестве связи и надежной защите ваших данных.

Имя: 
Катерина Дегтярь | 01.09.20
Уже полгода пользуемся услугами Stream Telecom (виртуальной АТС для сотрудников нашей компании) Раньше использовали другого провайдера, но там сложно было дозвониться в службу техподдержки и оперативно решить вопросы.Порой наши задачи не решались неделями. Поэтому, начали подыскивать другого подрядчика. Сейчас проблема решена, всегда можно решить любые вопросы,оперативно внести изменения в работу.

Катерина, СЕО Keycall Salesbot
Vadym Lisovskyi | 01.09.20
TCM Group Ukraine
Наша компания работает со Stream Telecom уже долгое время, и за это время они нас ни разу не подводили. Узнали о компании по рекомендациям наших партнеров, которые также пользуются услугами данной компании.

Из плюсов стоит отметить:
+ Качество предоставляемых услуг;
+ Специалисты поддержки в короткие сроки помогают решить наши любые вопросы;
+ Клиентоориентированность;
+ Многофункциональность;
+ Низкие тарифы.

Мы полностью довольны сервисом, который предоставляет нам Stream Telecom.
Daniel Leybovich | 01.09.20
Интернет-магазин музыкальных инструментов и оборудования ColorsoundShop.com однозначно рекомендует компанию Stream Telecom к сотрудничеству. Это надежный партнер и качественный интегратор. Не будем долго описывать весь процесс - от заявки до подключения и настройки, но скажем, что все прошло максимально быстро и комфортно. Отдельно хотим отметить высокий профессионализм менеджеров по работе с клиентами. Если вы попадете на Ивана, то будьте уверены, что лучшего отношения к Вашей компании и ее проблемам нужно еще хорошо поискать. Отличный подход и отличный результат! Даже не сомневайтесь в выборе подрядчика
Olga_Olga | 01.09.20
Работаем со Stream Telecom с мая, выбирали достаточно долго. Около месяца задавали различные вопросы, сравнивали, сомневались и еще раз сравнивали - анализировали по разным критериям: скорость обработки запроса, ответы поддержки, возможность общения со специалистом, отчеты по звонкам, цена.

Экспертность специалистов отдельный абзац, так как подкупает с первой буквы - как на момент сопровождения самого продукта в его презентации ( спасибо отдельное Ксении за ее выносливость и ответы в любое Нерабочее время), так и во время технического сбоя (Вадим, Руслан, Сергей если Вы меня читаете - Вы мои герои! Работа в воскресенье, ответ в режиме реального времени, быстрая реакция и ответы на электронные письма в режиме разговора, помощь с надстройками телефонии после 18:00. Обняла. Придушила!Каждого;)).

Быстрая реакция на аварии, работа в выходные дни, обратная связь по выполненной работе и по задачам в работе. Я бы оценила работу на 10 из 10, потому что с виртуальной АТС работаем не первый год и были разные нюансы.

Если происходит сбой тех.поддержка всегда отвечает, даже если сбой не по их причине всегда разбираются в чем может быть дело. Еще ни разу наш отдел продаж не простаивал в офф-лайне из-за некорректной работы, всегда знаем причину, всегда понимаем, что нужно делать.

Спасибо за профессиональный подход и за работу, которую Вы качественно выполняете! Успехов Вам и только процветания!
Читать далее