Оки-Токи
Облачная АТС и виртуальный Call-центр. Простота управления, низкая стоимость обслуживания и интенсивное наполнение функциями привлекают клиентов разного масштаба и отраслей.
Отзывов: 10
Отзывов: 10
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались Оки-Токи, потом также просматривали:
Новости Оки-Токи (+)
2021. Оки-Токи: Робот «Автооператор» переходит в Beta
Робот «Автооператор» в системе Оки-Токи переходит в Beta-версию. Он может проводить опросы, фиксировать обращения на входящую линию, проводить оценку разговоров с живыми операторами, работать со сценариями разговора. Вся аналитика, связанная с работой новой функции доступна в CRM и видна в журнале звонков. Алгоритм взаимодействует со сценариями со множественным выбором, а при необходимости может переадресовать звонок на «живого» оператора.Скоро мы подготовим ролики и статью по частым вопросам и ответам, а пока мы подготовили небольшой БОНУС — две недели бесплатного использования робота в своих проектах.Как воспользоваться и что делать, если нужна помощь? Создайте тикет «Автооператор», техподдержка не только включит двухнедельный доступ, но и поможет с настройками и аналитикой.
2021. Оки-Токи: Робот «Автооператор» переходит в Beta
Робот «Автооператор» в системе Оки-Токи переходит в Beta-версию. Он может проводить опросы, фиксировать обращения на входящую линию, проводить оценку разговоров с живыми операторами, работать со сценариями разговора. Вся аналитика, связанная с работой новой функции доступна в CRM и видна в журнале звонков. Алгоритм взаимодействует со сценариями со множественным выбором, а при необходимости может переадресовать звонок на «живого» оператора.Скоро мы подготовим ролики и статью по частым вопросам и ответам, а пока мы подготовили небольшой БОНУС — две недели бесплатного использования робота в своих проектах.Как воспользоваться и что делать, если нужна помощь? Создайте тикет «Автооператор», техподдержка не только включит двухнедельный доступ, но и поможет с настройками и аналитикой.
2021. В Оки-Токи переработали механизм дисциплинарного контроля
Оки-Токи отказываются от механизма дисциплинарного контроля операторов и переносят всю информацию в счетчик KPI. Все существующие на данный момент дисциплинарные нормативы добавлены в счетчик KPI. Вкладка “Дисциплинарные лимиты” в настройках очереди будет упразднена, а некоторые её элементы, не являющимися нормативами (контроль присутствия, время РСР и тд) будут перенесены в соответствующие разделы в настройках очереди. Отчет о дисциплине будет заморожен, а со временем и удален. Об этом пользователи будут предупреждены заранее.
2021. Оки-Токи: Обновление речевой аналитики
Разработчики Оки-Токи отказались от монетизации стенограмм, сделав их бесплатными. Они сконцентрировались на том, чтобы стенограмма была не просто самостоятельной опцией, а инструментом для автоматической речевой аналитики оператора. Теперь анализ и расшифровка записей доступна для стороны оператора. Вы можете создавать свои правила, словари отслеживаемых слов, подключайте к проектам и отслеживайте в реальном времени нарушения, продажи и другие важные слова-триггеры. Комбинируйте вместе с инструментом для отдела контроля качества для ускорения проверки звонков — в звонках будут метки. Если нужно отслеживать только определенные звонки, то теперь по правилам можно также фильтровать, как по хештегам из CRM.
2021. Новый инструмент Оки-Токи - Оценка работы оператора
Новый инструмент в сервисе для call-центров Оки-Токи “Оценка работы оператора” поможет организовать процесс контроля, проанализировать речь сотрудников и стандартизировать качество взаимодействий с клиентом.На основе созданных анкет оценки вы можете оценить подготовку оператора, скрипта разговора, а также подготовить базу оценок для внедрения систем поощрения и мотивации сотрудников.
2020. Call-центр Оки-Токи интегрировали с CRM SalesDrive
Разработчики системы управления call-центром Оки-Токи создали парсер для взаимодействия с данными при их передаче через WebHook из CRM-системы SalesDrive. Это позволяет реализовать добавление и удаление задачи в автодозвонах в зависимости от выставляемого статуса в заявке.
2019. Оки-Токи обновляет биллинг
Сервис Оки-Токи обновляет модуль "SIP-телефония", что даст наконец хранение SIP ответов (наконец уйдем от наследия древнего протокола H323), оптимизированное хранение данных о звонках поставщикам и что важно - возможность хранения данных о звонках на вашем сервере. Также завершена работа над интеграцией с АМО СРМ. Реализованы такие кейсы, как автоматический обзвон новых заявок из АМО СРМ роботом Оки-Токи, автоматический обзвон при смене статуса сделки роботом Оки-Токи, автоматический дозвон по новым заявкам и соединение с оператором при ответе клиента, автоматический дозвон при смене статуса сделки и соединение с оператором при ответе клиента, автоматическое создание контакта и сделки при событии из сервиса Оки-Токи
С момента внедрения OKI TOKI мы заметили ряд положительных изменений. Во-первых, значительно сократилось время ответа на звонки и улучшилось качество обслуживания клиентов. Во-вторых, сервис позволяет эффективно управлять работой сотрудников контакт-центра и анализировать их показатели.
Благодаря OKI TOKI мы получили возможность прослушивать записи разговоров для повышения качества работы, а также собирать статистику по звонкам, что помогает оптимизировать рабочий процесс и улучшать результаты нашей компании.
В целом, могу сказать, что OKI TOKI - это профессиональный и удобный инструмент, который помогает наладить эффективную работу контакт-центра. Рекомендую всем, кто хочет улучшить свою работу в данной сфере!
Первым плюсом, который я хочу отметить, является мастерство и опыт сотрудников. Они были исключительно дружелюбны, вежливы и компетентны. Я получил от них точную и полезную информацию по всем вопросам, которые меня интересовали.
Кроме того, этот колл-центр предоставлял отличный сервис поддержки клиентов. Для меня было очень важно, что я мог бы обратиться за помощью в любое время дня и ночи. Сотрудники всегда были доступны и отзывчивы, быстро решали мои проблемы и обеспечивали персональный подход к моим потребностям.
Кроме того, очень важно отметить высокий профессионализм и эффективность работы компании в целом. Все запросы и проблемы были решены быстро и эффективно, что весьма важно для меня, так как я живу в условиях жесткой конкуренции.
И в заключение, я хочу отметить, что я в полной мере оценил их отличный сервис по разумной цене. Я уверен, что услуги Оки являются одними из лучших на рынке, и я рекомендую эту компанию всем своим друзьям и коллегам.
Оперативная и дружелюбная поддержка, которая помогла мне разобраться во многих вещах и настроить все правильно. Ценник за такой функционал самый адекватный на рынке, поэтому я настоятельно рекомендую этот сервис для использования.