Топ 10: Топ 10 виртуальных АТС для Украины

Обновлено: 22.09.2024
Рейтинг сервисов облачной телефонии для бизнеса.
1
Виртуальная АТС. Корпоративная связь для всех отделений компании, в любом городе и стране. Ваши городские и мобильные телефонные номера остаются с вами. Интеграция с CRM. Визуализация тенденций по активности клиентов и работе сотрудников.
2
Виртуальная АТС. Подключение городских, мобильных и номеров 0-800. Журнал звонков по компании и контроль пропущенных. Запись разговоров и комментарии. Аналитика и отчеты по звонкам и работе сотрудников. Настройка любых сценариев приема звонков и переадресаций на мобильные номера. Бесплатная корпоративная связь. Мини-CRM и интеграция со всеми ведущими CRM (+API). Виджет обратного звонка с сайта. Динамический Call-Tracking.
3
Виртуальная (облачная) АТС. Подходит для офиса, колл-центра, удаленной работы. Интегрируется с популярными мессенджерами и CRM-системами. Расширение для браузера. Позволяет звонить одним кликом с любой страницы и мгновенно переходить в CRM.
4
Сервис IP телефонии + виртуальная АТС. Предоставляет бесплатно входящий городской номер в одной из 70 стран мира. Функции АТС включают внутренние номера, систему голосового меню (IVR), перевод звонка, перехват звонка, переадресацию звонков на мобильный, прием звонков с сайта, голосовую почту, прием факсов, автоответчик, режим ожидания для звонков, систему статистики звонков.
5
Провайдер корпоративных коммуникаций. Облачная CRM. Многоканальные внутренние линии для сотрудников компании. Городские, междугородние и мобильные номера компании в единой сети. Вы сами задаете алгоритм переадресации звонков внутри сети. Фиксация пропущенных звонков, автоответчик. Вся информация о клиенте при звонке, возможность привязки «клиент-сотрудник»
6
Облачная АТС и виртуальный Call-центр. Простота управления, низкая стоимость обслуживания и интенсивное наполнение функциями привлекают клиентов разного масштаба и отраслей.
7
Виртуальная АТС с функционалом автообзвона, автодозвона для бизнеса и колл-центров. Интеграция с CRM. Контроль попадания номеров в спам-базы, автосмена номеров, черные списки, скрытие номера. Многоканальные мобильные, городские номера и SIM-карты FMC.
8
Виртуальная ATC. Интеграция телефонии и CRM. Собственная CRM система. Сервис Call-трекинга. Колл-центр
9
Профессиональное программное решение для контакт центров, которое позволяет свести работу операторов в едином окне и автоматизировать обработку обращений от клиентов с разных каналов (звонки, чаты, email, sms, сайт), настроить интеграцию по API с любыми бизнес системами, создавать сценарии разговора, рабочие графики и карты качества для оценки работы операторов. Возможна покупка лицензий и облачное решение(запуск за 24 часа), бесплатные часы техподдержки, персональный менеджер, доступные тарифы при масштабировании.
10
Виртуальная АТС. Удобный ВЕБ-интерфейс. Звонки с веб-панели и с сайта. Для настройки работы не нужно обладать техническими знаниями. Облачная АТС дает практически неограниченные возможности по расширению возможностей CloudCalls. Наши программисты добавляют новые функции, а Вы можете заказать что то для себя и мы обязательно это добавим.

11
Облачная АТС. Позволяет объединить все мобильные и фиксированные телефонные номера вашей компании в единую корпоративную сеть, автоматически распределять входящие вызовы, совершать множество одновременных звонков, вести статистику и запись разговоров, переводить входящие вызовы без разъединения связи, а также интегрировать корпоративную телефонную сеть в IT-системы клиента.
12
Популярная программная АТС, которая также предоставляется как сервис на хостинге 3CX или партнеров. Широкий и гибкий функционал. Есть бесплатная версия. Есть русский интерфейс. Кипрская компания.
13
Платформа для комплексного улучшения эффективности работы отделов маркетинга и продаж. Включает в себя инструменты CallTracking, CallBack виджет заказа обратного звонка с сайта и социальных сетей, облачную АТС, LMS систему управления взаимоотношениями с клиентами.
14
VoIP провайдер для бизнеса. Номера, IP-телефония, виртуальная АТС
15
Виртуальная АТС, которая позволяет организовать корпоративную связь для: Колл-центра, отдела продаж, офиса. Интеграция с CRM